пятница, 6 марта 2009 г.

блокнотики

долго меня здесь не было, за это время появилось много работ.
к сожалению, пока нет времени, чтобы сделать полное описание ко всем моим рукоделкам. буду это делать по мере возможности. пока буду выкладывать лишь фото

одну лишь могу сказать, очччччень сильно в последнее время нравятся работы Агнешки, они вызывают у меня просто дикий восторг! её красочные открытки, с продуманными деталями, альбомы и блокноты. супер! а от её сов просто без ума :)) конечно, в первые дни, как только я открыла Агнешку для себя, пробовала повторить её работы (см. ниже). ноооо)))))) она неповторима :)))))

вот блокноты, которые, кстати, участвовали в выставке-продаже 14 февраля
Агнешка, мой вдохновитель, спасибо :) :*







а вот и мой любимый зелёный блокнотик с пуговкой
на выставке его купили самым первым :)
размер примерно 4,5*6 см
внутри листочки на клеевой основе

материалы:
бумагокартон :)
пуговка
лента
люверсы
вощеный шнур
мулине
всё прошито вручную






а это романтичный вариант блокнотика
:)




Комментариев нет: