пятница, 13 ноября 2009 г.

свадебная с фото






12 комментариев:

Rony комментирует...

Очень красивая открытка!

Лилия Захарова комментирует...

Вроде и просто всё - а в тоже время - очень красиво!

romantic комментирует...

Красиво,очень нравится кружево и кружочек с фигурным краем...а ето с помощью углового дырокола???

Kliri комментирует...

Элегантно. Красиво.

Breath комментирует...

Чудесная работа! Тонировка, строчка, эмбоссинг - все так аккуратно и с таким вкусом. Особенно строчка восхищает, я свою машинку никак не могу заставить нормально шить бумагу.

morozic комментирует...

Вот за что я люблю ваши работы - за простоту, элегантность и стильность.
А я правильно понимаю, что дырокол в этой работе использовался угловой, им и край круглой салфетки обработан, и кружевные полосочки внутри открытки?

Добрая Фея комментирует...

лаконично и эффектно!

ekaterina-sanna комментирует...

красота!

Nora комментирует...

So beautiful and classy and so personal with the photo ;)
Big hugs,
Nora

Tana комментирует...

очень нравятся твои работы!

Katalin комментирует...

Привет! мне твой блог очень нравится! Заходи за наградой!!!
http://katalinlife.blogspot.com/

Марина комментирует...

Просто потрясно!!!! У меня тоже есть такой дырокол, но вы придали узору новую жизнь