четверг, 23 июля 2009 г.

два переезда равны одному пожару

можно считать, что в этому году у меня было 1,5 пожара)))
2 переезда на работе и 1 домашний) поэтому меня так долго не было "в эфире"))))))

это просто ужас какой-то

повсюду коробки, сумки, снова коробки. постоянно что-то нужно и это что-то теряется прямо на глазах. пытаемся разгребать понемногу эти завалы... но всё это как-то медленно продвигается :(

и тут как на зло поджимают сроки с заказами. а мне даже не то что разложить негде, я найти с трудом что-то могу :( все новые заказы пытаюсь отклонить, но тут просто не было возможности отказать. попросили сделать "простую, без наворотов" открытку с ромашками. пока я пыталась найти хоть какие-то материалы среди всего бардака, пропало всякое желание хоть что-то делать. обнаружила некоторые потери. очень надеюсь, что временные. не нашла свой именной штампик, пудры для эмбоссинга.

вобщем, села делать открытку буквально несколько часов назад уже безо всякого настроения. обычно это плохо сказывается на работе, но откладывать уже нельзя -- отдавать завтра. эхъ :(

не стала брать для неё скрап-бумагу, поняла, что просто физически уже не смогу подобрать хоть что-то. остановила свой выбор на спасительной серии sirio



ромашки из дырокольных сердечек


а вот заказные блокнотики :)
делала для девушки, которая заказывала у меня приглашения на свадьбу




они маленькие, 4*5 см
очень мне нравится их делать)) такие хорошенькие)) я так думаю))))



постараюсь не затягивать со следующим появлением в сети :)
хорошо хоть, что инет нам быстро установили)

15 комментариев:

Kliri комментирует...

Блокнотики чудо как хороши! Такие крошки...

Tapka комментирует...

Блокнотики бесподобные...

Yuly комментирует...

Ой, надо же... Я вчера весь вечер тебя вспоминала, когда делала такой же кроху-блокнотик, а сегодня ты столько красоты показываешь!!! Не понимаю, КАК тебе удается так аккуратно все это вручную прошить!!! Я вроде и стараюсь, а все равно вижу, что криво. Да и терпения только на один хватило))) Одно из двух - либо мне нужно шило, либо все-таки руки не оттуда)) Вот куплю шило и проверю))

Unknown комментирует...

Светик, ну перво-наперво поздравляю тебя с новосельем, все со временем найдется и встанет на свои места, но самое главное, что в этой суматохе дней и событийты не потеряла свой талант создавать изумительные вещи!

Оля - Pilka комментирует...

как мне нравятся эти малютки... Надо собраться с силами и мыслями и сделать хоть 1 такую малипуську)
А ты это все ВРУЧНУЮ ШЬЕШЬ??? И открытка вручную????????????

bonny bear комментирует...

Блокнотики как всегда просто прекрасны!!!!!

Степанищева Марина комментирует...

Блокнотики супер и открыточка очень милая:)
а как такие замечательные блокнотики делаются, может подскажешь?

lana комментирует...

Kliri, Tapka спасибо :)
Yuly я думаю, что это просто дело привычки :) если начнёшь делать это постоянно, потом уже обращать внимание на кол-во просточки не будешь :) это всё равно как семечки перед телеком есть))))))))))))))
я, кстати, с шилом и прошиваю
Адриатика спасибо, Леночка :) когда ты уже начнёшь их делать? ;)
Pilka да, приходится всё шить на руках :)
Вonny bear спасибо :)
Степанищева Марина я выкладывала мк по ним)

Unknown комментирует...

Свет, мне до тебя еще ого-го сколько;!

Sipravsjka Nadija комментирует...

Очень красивая летняя открыточка! А блокнотики - просто нет слов, ну очень хорошенькие

Koczes комментирует...

Malutkie są super:) a taką kartkę proszę mi wysłać z pozdrowieniami z Uralu:P :)
hugs;)

lana комментирует...

Koczes, tylko powiedz mi, gdzie wysłać :))))))))
hugs;)

Добрая Фея комментирует...

А здесь сюрприз
http://cardsbyfairy.blogspot.com/2009/07/kreativ-blogger.html

Unknown комментирует...

Свет, заходи за наградой сюда- http://adriatika09.blogspot.com/2009/07/nena.html#comments

Joanna Oborska комментирует...

Śliczniutkie, słodkie:)